Bering | FAQ

  • Мои часы неисправны. Что делать в этом случае?

    Вы можете отправить свои часы для осмотра / ремонта в один из наших сервисных центров или напрямую связаться с авторизованным дилером BERING рядом с вами.

  • На что нужно обратить внимание при отправке часов в сервис?

    Мы рекомендуем отправлять ваши часы в виде посылки, чтобы они были застрахованы в случае повреждения. Приложите подробное описание неисправности к часам и убедитесь, что ваш адрес указан правильно. (Для этого вы можете использовать предварительно распечатанную форму). Не забудьте приложить копию квитанции о продаже, а также заполненный сертификат о гарантии.

  • При отправке товара я запаковывал его в свою коробку и мне ее не вернули. Что случилось?

    Мы всегда отправляем отремонтированный / замененный товар в оригинальной упаковке BERING. Поэтому мы просим вас воздерживаться от отправки личных ящиков / упаковки, поэтому мы не можем вернуть их вам.

  • Где я могу найти номер модели своих часов?

    Номер модели указан в нижней части корпуса. Он обычно содержит 8 цифр (например, 11435-742). Всегда указывайте номер модели, если у вас есть вопросы или отправьте часы.

  • Я бы хотел другой ремешок для своих часов. Это возможно?

    В модельной строке сторожевые ресиверы могут быть взаимозаменяемы без проблем (например: 32139) (пример: сторожевой ретранслятор модели 32139-309 совместим с моделью 32139-402.)

Сравнение